SMM АГЕНТСТВО ОТЗЫВЫ

Социальные сети уже давно вышли за рамки простого общения с друзьями и обмена картинками, сейчас это отличные площадки для развития бизнеса. SMM (Social Media Marketing) продвижение товаров или услуг в соцсетях, является одним из самых действенных методов увеличения продаж через интернет. Насколько эффективным будет такой способ для вашей компании, зависит от выбранного вами специалиста SMM. Как найти опытного и квалифицированного SMM менеджера, читайте в этой статье.

Существует два пути поиска достойной кандидатуры, тут как в сказке, к фрилансеру пойдёшь – деньги потеряешь, в агентство пойдёшь – клиентов найдёшь. Попробую объяснить, чем квалифицированное SMM агентство лучше фриланса. Обычно, стоимость работы фрилансера подкупает более низкой ценой, нежели агентство. Почему так происходит, высказался директор одного из SMM агентств: «Студенты-школьники, подрабатывающие на биржах фриланса, своими минимальными ценами и хреновыми текстами дискредитируют нашу профессию и работу…». Конечно же среди фрилансеров есть отличные специалисты, знающие толк в этой профессии, но найти такого не просто. Можно надеяться на удачу, и тогда, с пятой-шестой попытки, существует вероятность попасть в точку, но, это время, деньги и дополнительный стресс.

Социальные сети постоянно меняются, необходимо быть «на волне», в тренде и успевать отслеживать изменения для эффективной работы и качественного выполнения проектов в соцсетях. Естественно, что одному специалисту с таким объемом работ не справиться. Хорошие SMM агентства содержат целый штат сотрудников. Дизайнер, разбирающийся в тонкостях подготовки графических материалов для соцсетей. Копирайтер, умеющий писать подходящие уникальные тексты. Таргетолог, человек занимающийся рекламой, устраивающий тесты и акции. И, конечно, высококвалифицированный руководитель агентства, который следит за работой своей команды, анализирует, разрабатывает стратегию проекта и выполняет другие управленческие функции. Если вы хотите иметь раскрученную группу в социальных сетях с тысячами настоящих подписчиков, одним человеком вам не обойтись, здесь необходима работа целой команды профессионалов.

Чтобы запустить проект в работу, нужны определённые знания, инструменты и последовательность действий: проанализировать рынок, выявить потребности целевой аудитории, исходя из этого составить SMM-стратегию, настроить таргетированную рекламу и так далее.

Хороший SMM это долгий однообразный процесс, реализация качественной SMM-стратегии занимает не один месяц и требует постоянной коррекции. Огромные трудозатраты, не позволяют одному менеджеру вести несколько десятков сообществ одновременно. И это не может стоить дёшево! Работа по качественному SMM продвижению стоит от 25 000 рублей в месяц, плюс рекламный бюджет исходя из стоимости подписчика 10-25 рублей за человека. Когда вам предлагают «целевых подписчиков» за 1-2 рубля это боты или офферы, накрученные через специальные программы. И уж конечно, никаких новых заказов и прибыли они вам не принесут.

Ещё плюсы работы с smm агентством:

  • Риск того, что заболеет бабушка или другой близкий человек, и работы придётся отложить равен нулю. При болезни или увольнении специалиста, ему быстро подыщут замену
  • Агентство обычно предоставляет необходимую бухгалтерскую документацию для отчетности.
  • Хорошие агентства заботятся о своей репутации, с вниманием относятся к каждому клиенту
  • Формируют отчёты о выполненной работе, тем самым, вы видите куда тратятся ваши средства и контролируете процесс

При выборе SMM агентства обращайте внимание на:

Во-первых, наличие собственной группы с большой аудиторией. Это говорит о том, что ваше сообщество не будет пробным, экспериментальным проектом для агентства.

Во-вторых, знакомьтесь с командой агентства, выясните какие специалисты там работают, вникайте в общую суть их работы, прежде чем заключите контракт. Не бойтесь показаться новичком и задавайте вопросы, по ответам вы сможете понять подходит ли вам данный состав специалистов.

В-третьих, следует почитать отзывы, хотя это не 100% вариант, проанализировать рейтинг агентства, если таковой имеется. При возможности, получить рекомендацию от бывших или нынешних клиентов.

На данный момент в нашей стране появилось много коммуникационных агентств, но особого лидера нет. Какое агентство выбрать решать вам. Небольшие агентства помогут вам оставаться известными на рынке, так как они более «гибкие», много знают и постоянно предлагают новые способы и инструменты SMM продвижения. А вот крупные агентства в большинстве своём работают шаблонно.

Следуйте рекомендациям, и вы сделаете правильный выбор SMM специалиста. Удачи вам!