Отвечать за SMM должен PR компании

Руководители считают, что заниматься соцсетями должны пиарщики.

Социальные сети могут повлиять на репутацию компании, поэтому отвечать за SMM должны пиарщики. Так считает большинство руководителей рекламных и маркетинговых агентств США, опрошенных The Creative Group. В 2013 году 39% респондентов говорили, что для управления аккаунтами в соцсетях лучше всего подходит отдел по связям с общественностью / коммуникациям. Теперь такого мнения придерживается 51%.

Одновременно стало меньше тех, кто находит департамент маркетинга наиболее подходящим для SMM: за два года доля снизилась с 35% до 28%. Кроме того, сократилась доля у отдела по работе с клиентами, с 15% до 9%. Количество тех, кто считает, что поддерживать лицо компании в social media должен ее гендиректор или основатель, осталось прежним (5%).

Связь между SMM и PR-отделом вполне естественна, считает исполнительный директор The Creative Group Дайана Домейер. Однако она отмечает, что для эффективной работы необходимо постоянное сотрудничество между всеми отделами. Ведь социальные медиа — это не только репутация бренда, но и связь с потребителями.